Мы предлагаем:
Организацию диспетчерской службы с 10:00 до 20:00, без выходных и праздничных дней, по телефону 8(4012) 61-18-11.
Телефонные консультации, связанные с:
- эксплуатацией Кассы (ККТ), программного обеспечения Windows, UCS;
- интернет соединением;
- работой оператора фискальных данных (ОФД).
Услуги по ремонту и восстановлению блоков ККТ, внутреннего программного обеспечения ККТ.
Ремонт / модернизация компьютерной техники.
Восстановление программного обеспечения Windows, UCS, 1С.
Плановый выезд специалиста на место установки оборудования и программного обеспечения не менее одного раза в 3 (три) месяца для проведения профилактических работ.
Выезды, связанные с восстановление работоспособности ККТ, программного обеспечения, компьютерной техники (экстренный выезд):
- время реагирования до 3-х (6-ти часов) часов в городе Калининграде (области);
- количество вызовов в рамках договора на техническое сопровождение НЕ ОГРАНИЧЕНО;
- доставка ККТ, оборудования в ремонт, из ремонта.